Возможно, в первый раз в жизни, садясь в сиденье, мне захотелось полностью расслабить мышцы спины. И честно, и это вовсе не коммерческий момент, мне захотелось поставить такой ковш в свою гражданскую машину. До чего же удобно моей нестандартной спине и тушке в целом! Спина входит в сиденье целиком, не нависает над краями, то есть ребра давить не будет. Таз сидит в ковше довольно глубоко и крепко, боковая поддержка бедер имеется. Не такая высокая и ограничивающая как в кольцевом ковше, но бедра и колени держит прилично. При этом выходить из ковша более или менее удобно, гораздо удобнее, чем из Sparco. Поддержка коленей снизу — то что я и хотел: почти до коленей, мышцы подъема ног не напрягаются. Плечам очень удобно — ширина как раз такая, какая нужна двум плечистым мужикам. В общем, пока все выглядит очень прилично и удобно, мы реально довольны и считаем, что не зря катали рекламу "ультракресел" в 2021 году на форме и машинах команды.